Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
11 171 

Эксперты посчитали, сколько часов в день россияне сидят в смартфонах

Россия, жители которой в среднем проводили в приложениях по 4,3 часа, оказалась на восьмом месте в рейтинге из 16 стран. Больше времени в смартфонах проводят, в частности, жители Индонезии, Бразилии и Южной Кореи
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК

В последние три месяца россияне в среднем проводили в мобильных приложениях по 4,3 часа в день. Такие данные предоставила РБК платформа App Annie, занимающаяся анализом мобильных данных.

Эксперты проанализировали данные по проведенному в приложениях времени по 16 странам. Россия в рейтинге заняла восьмое место. На первом оказалась Индонезия, жители которой используют мобильный софт в среднем по 5,5 часа в день. В тройку также вошли Бразилия, где пользователи проводят в приложениях по 5,4 часа ежедневно, и Южная Корея, жители которой заняты в них по 5 часов в день.

У россиян самыми скачиваемыми приложениями в третьем квартале этого года стали «Госуслуги». За ними следуют социальная сеть TikTok и мессенджер Telegram. Среди пользователей во всем мире лидируют TikTok, Instagram и Facebook.

По данным экспертов, в третьем квартале больше всего свои деньги россияне тратили в приложении для прослушивания музыки BOOM. На втором месте по тратам социальная сеть «ВКонтакте», а на третьем — онлайн-кинотеатр IVI. В топ-5 также вошли Yandex Music и «Литрес». В других странах расходы пользователей оказались самыми крупными в приложениях TikTok, YouTube, Tinder, Disney+ и HBO Max.

Россияне не заинтересовались предустановленными приложениями
Технологии и медиа
Фото:Владислав Шатило / РБК

В число приложений — лидеров по числу активных пользователей в месяц в России вошли WhatsApp, «Сбербанк Онлайн», Instagram, «ВКонтакте» и Telegram. Во всем мире самыми популярными стали Facebook, WhatsApp, Instagram, Facebook Messenger (все принадлежат Facebook) и TikTok.

Наиболее скачиваемой мобильной игрой в третьем квартале 2021 года в России и во всем мире, по данным App Annie, стала игра My Talking Angela 2.

По данным экспертов App Annie и компаний Liftloff и Poq, также специализирующихся на аналитике маркетинговых данных мобильных приложений, в этом году россияне провели на 50% больше времени в мобильных приложениях интернет-магазинов, чем годом ранее. Такая же ситуация наблюдается во всем мире, в первую очередь в Азиатско-Тихоокеанском регионе (плюс 54% год к году). Как сообщили аналитики, на рост популярности повлияла пандемия COVID-19.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Цифровая техника"
Лента новостей
Великобритания начала разработку беспилотных аэростатов для разведки Политика, 05:01
Politico описала, как лидеры неформально налаживают отношения с Трампом Политика, 04:42
В Махачкале приземлился подавший сигнал бедствия самолет Embraer Общество, 04:29
Рубио анонсировал мирные переговоры между Камбоджей и Таиландом Политика, 04:04
WP узнала о раздражении Трампа из-за ошибок Белого дома по делу Эпштейна Общество, 03:50
Хуситы пригрозили атаками по связанным с Израилем судам Политика, 03:35
Создатели «Южного парка» шутливо извинились за серию с Трампом Технологии и медиа, 03:03
Прокачайте когнитивные способности
Тренируем мозг с интенсивом
Подробнее
SCMP узнала о планах США и Китая продлить «торговое перемирие» Экономика, 02:52
В Великобритании задержали угрожавшего взорвать бомбу из-за Трампа Политика, 02:35
В Корее сочли, что лайнер Jeju Air мог лететь после столкновения с птицей Общество, 02:06
Украина приостановила участие в договоре по ограничению числа вооружений Политика, 01:58
На Украине врачей из ЮАР обвинили в дезертирстве Политика, 01:38
В Европе оценили негативные последствия торговой сделки с Трампом Экономика, 01:20
В ДТП с выездом на встречку под Калининградом погибли два человека Общество, 01:01